Новый телеканал Медведчука проработал около часа

Опубликовано: 09:51 суббота, 27 февраля 2021 г.  
Новый телеканал Медведчука проработал около часа - фото

Уже через час после начала вещания был отключен из эфира телеканал "Первый независимый", владельцами которого выступают представители мидиагрупы, связанной с кумом Путина.

Об этом заявили ведущие телеканала. Они утверждают, что якобы "телекоммуникационные и кабельные провайдеры, а также спутниковые операторы получили требование от СБУ не предоставлять никаких услуг телеканала, несмотря на действующие договоры и соглашения".

Трансляция телеканала продолжается на его сайте и Ютуб-канале, а также на Ютуб каналах "112 Украина", ZiK и NewsOne.

Если перемотать трансляцию на Ютубе на 12 часов назад, то в пустой студии что-то долго плетет Пальчевский. Затем посменно появляются Лукаш, Савченко, нардепы Поляков, Шуфрич, Павленко и другие коллаборационисты и сепаратисты. Они обсуждали введены санкции, утверждали о "внешнем управлении", говорили на тему "деды воевали" и восхваляли Медведчука.

Напомним, президент Зеленский ввел в действие решение СНБО о наложении санкций на телеканалы кума Путина, это: "112 Украина", ZiK и NewsOne, которые занимались постоянным распространением российской пропаганды и других манипулятивных и фейковых новостей. Также были наложены санкции на самого Медведчука.

Впоследствии стало известно о создании ООО "Медиахолдинг Новости" со вписанными 100 соучредителями-работниками телеканалов Медвечдука. Этот медиахолдинг купил львовский телеканал и решил выйти с ним в эфир под названием "Первый независимый".

OstanniPodii.com


       


Оставить свое мнение:
Ваше имя:
Введите число:    


Последние комментарии:

- никто еще не оставлял комментариев -

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

четверг, 15 апреля:

все новости



НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ: