Рак могут вызвать сосиски и колбасы, утверждают в ВОЗ
По результатам исследований, переработанное и красное мясо являются канцерогенными - могут вызвать рак кишечника.
Международное агентство по исследованию рака Всемирной организации здравоохранения заявило о канцерогенности красного и переработанного мяса. Об этом говорится в пресс-релизе организации от 26/10/2015.
По результатам исследований, переработанное мясо - такое, как сосиски, колбасы, - повышает риск заболевания раком кишечника. По утверждению экспертов, каждые 50 грамм ежедневного употребления обработанного мяса увеличивает риск рака кишечника на 18%.
Также к «вероятно канцерогенным», но на ранг ниже, отнесено красное мясо - мясо, которое имеет красный оттенок из-за наличия белка миоглобина. В то же время, красное мясо обладает высокой питательной ценностью, содержит железо, цинк, витамин B12, которые защищают иммунную систему человека.
«Это не значит, что вы должны перестать есть красное и обработанное мясо, но если вы едите его много, должны знать, что это вредно», - говорит профессор Тим Ки из Центра исследования рака Великобритании в Оксфордском университете, пишет DailyMail.
Также профессор указал, что переработанное мясо вредно и из-за добавленных в него химикатов для увеличения срока годности.
OstanniPodii.com
Последние новости
Ночью над Украиной сбито/подавлено 179 из 219 целей противника, несколько ракет не достигли целей
| 08:28, 4 августа 2026 г. 4–9 августа в Киеве проходят сезонные продуктовые ярмарки | ||
| 19:40, 6 августа 2026 г. СОУ поразили нефтеперерабатывающие заводы в Уфе и Ярославле | ||
| 19:49, 8 августа 2026 г. СОУ поразили Ильский и Сызранский НПЗ и пост наблюдения на бур... | ||
| 09:26, 8 августа 2026 г. Ночью над Украиной сбито/подавлено 135 из 151 БПЛА и ни одна и... | ||
| 07:08, 5 августа 2026 г. Ночью рашисты осуществили массированный дроново-баллистический... | ||
