ПриватБанк заявил, что документы по делу Суркисов поддельные
В национализированном банке заявили, что на документах, по которым были открыты исполнительные производства по заявлениям компаний Суркисов, поддельные подписи.
Как сообщают в пресс-службе ПриватБанка, они обратились с заявлением в государственную исполнительную службу о возвращении исполнительных документов по заявлениям шести компаний, связанных с братьями Суркисами, через имеющиеся обстоятельства подделки документов, по которым были открыты такие производства.
Также банк в ближайшее время собирается направить соответствующее заявление в правоохранительные органы.
"Заявления в государственную исполнительную службу от имени истцов CAMERIN INVESTMENTS LLP, SUNNEX INVESTMENTS LLP, TAMPLEMON INVESTMENTS LLP, BERLINI COMMERCIAL LLP, LUMIL INVESTMENTS LLP, SOFINAM INVESTMENTS LLP были подписаны якобы руководством компаний, однако, при сопоставлении с другими документами подписей директоров, возникли подозрения в подлинности таких подписей", - заявляют в ПриватБанке.
Банк обратился в специализированное учреждение по проведению почерковедческой экспертизы подписей, по результатам которой установлено, что подписи от имени директоров компаний выполнено другим лицом.
В ПриватБанке напомнили, что согласно постановлению Печерского районного суда Киева, они должны принудительно выплатить компаниям, связанным с семьей Суркисов, больше 250 млн долларов США по депозитным договорам, которые были приостановлены еще в декабре 2016 года. Обязательства по этим депозитным договорам были обменены на акции допэмиссии ПриватБанка во время национализации (bail in).
Уже 15 июня 2020 года Большая Палата Верховного Суда продолжит рассмотрение другого дела по иску семьи Суркисов, а именно об отмене решения НБУ по определению членов семьи Суркисов связанными с ПриватБанком лицами и о признании недействительными договоров обмена их депозитов объемом 1 млрд грн на акции дополнительной эмиссии ПриватБанка во время национализации (bail-in).
Как сообщалось, ранее судьи Верховного Суда пожаловались в Офис генерального прокурора о давлении на них при рассмотрении дела по иску Суркисов к государству на возвращение им 30 млрд гривен.