08:01 пятница, 2 января 2015 г.   OstanniPodiiЖизнь

Телеканалу «Интер» не нравятся обвинения в поддержке сепаратистов

Телеканал «Интер», в своей новогодней телепрограмме показавший исполнителей россиян-сепаратистов и украинцев-сотрудников с агрессором, считает обвинения в свой адрес «беспредметными» и «необоснованными», расценивает это как провокацию и политическое давление на СМИ, так как они имеют многолетние традиции и не нарушали этим законодательство.

«Телеканал «Интер» считает все обвинения, высказанные в наш адрес 1 января 2015 в украинских СМИ, давлением на канал», - заявили в пресс-службе телеканала «Интер», в своей новогодней телепрограмме показавшего исполнителей россиян -сепаратистов и украинцев-сотрудников с агрессором.

В «Интере» заявляют, что при подготовке новогодней сетки вещания были соблюдены все требования украинского законодательства; что «требования законодательства Украины были соблюдены как при создании проекта собственного производства «Жди меня в Новый год», так и при постановке в эфир новогодних программ, снятых сторонними производителями».

«Появившиеся критичные заявления в адрес «Интера» являются беспредметными и необоснованными. Подобные заявления мы расцениваем как провокацию и политическое давление на СМИ. Авторы многих заявлений, судя по их содержанию, вообще не смотрели программы нашего канала, поскольку в своих обвинениях в адрес «Интера» приводят недостоверные факты и откровенно лживую информацию», - заявили в «Интере».

Хвастаясь, что они, якобы, стали лидерами новогоднего вещания, замечают, что программа вещания была создана с учетом многолетних «традиций» встречи Нового года и в соответствии с нормами украинского законодательства.

«Телеканал «Интер» придерживается принципов соблюдения законов и выступает за уважительное и цивилизованное отношение как к зрителям, так и к производителям телевизионного продукта», - подчеркнули в «Интере».

Напомним: после того, как «Интер» поздравил украинцев с Новым годом с помощью россиян-сепаратистов, многие, в том числе представители Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и Экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов, стали требовать лишения телеканала лицензии на вещание. Также и глава СНБО Турчинов высказался против таких трансляций - трансляций, которые несут угрозу назбезпеци Украины.

Владельцем «Интера» является Дмитрий Фирташ (вероятно совмесно с ним и Левочкин). Также напомним, что во время Революции Достоинства, «журналисты» этого телеканала подавали информацию о массовых протестах искривленной.

OstanniPodii.com


                 
 


НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ:
    ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
"Интер Медиа Групп": из-за перевода на украинский ухудшится качество телепродукта


06:04, 18 марта 2017 г.
"Интер Медиа Групп": из-за перевода на украинский ухудшится качество телепродукта
 
Телеканал Интер снова пытались поджечь


18:35, 22 ноября 2016 г.
Телеканал Интер снова пытались поджечь
 
В Киеве подожгли «Интер»


05:21, 5 сентября 2016 г.
В Киеве подожгли «Интер»
 
«Интеру» продлили лицензию


14:20, 11 июня 2015 г.
«Интеру» продлили лицензию
 
МВД расследует незаконное отчуждение акций и влияние на информационную политику журналистов «Интера»


06:43, 26 мая 2015 г.
МВД расследует незаконное отчуждение акций и влияние на информационную политику журналистов «Интера»
 
 
Оставить свое мнение:
Ваше имя:
Введите число:    


Последние комментарии:

- никто еще не оставлял комментариев -


    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ: